Skyscanner представляет

будущее индустрии путешествий в 2024 году

Космический корабль готов к отправлению

Весна 2024

По 3D-телевизору Apple в это утро передают только плохие новости, а предстоящий рабочий день имеет все шансы стать сложным и утомительным. Взмахом руки ТОМ (Путешественник нового тысячелетия, от англ. Traveller Of the Millennium) выключает управляемое жестами устройство и тяжело вздыхает. Самое время сделать перерыв.

После бесконечных 60-часовых рабочих недель даже уведомления MeTube сообщают ему о необходимости держаться подальше от всего этого. Сири, его виртуальная компаньонка, тоже заметила признаки изнеможения.

Без каких-либо инструкций с его стороны она начинает подбирать варианты путешествий, которые, она уверена, ему понравятся. «Как насчет поездки в Африку, чтобы увидеть вымирающих слонов? Всего 20 лет, и они исчезнут», – сообщает она.

«Лучше бы что-нибудь более расслабляющее», – отвечает он.

«Один из новых подводных отелей», – предлагает она, смягчая освещение и наполняя комнату звуком плещущихся о кораллы волн и проецируя голограмму великолепного морского пейзажа, который открывается через панорамные окна гостиничного номера под кристально чистыми водами Фиджи.

Том выбирает направление для отдыха
ТОМ виртуально тестирует комнату отеля

В течение следующих 20 минут Сири управляет виртуальным потоком на его Glyph TV третьего поколения – проносится каскад вдохновляющий изображений, слов, звуков и цен, чтобы вызвать у него желание путешествовать.

Наконец сногсшибательное изображение одного из новых космических отелей на геостационарной орбите c потрясающим видом на сине-зеленые изгибы Земли привлекает его внимание и заставляет сесть. «Вот это другое дело» – говорит он шепотом.

«Забронируй мне место, Сири».

Космический отель
Космический отель

«ТОМ – вымышленный персонаж, но вышеупомянутые в сценарии технологии доступны уже сейчас, тестируются или по крайней мере находятся в ранней разработке», – утверждает Мартин Реймонд (Martin Raymond), соучредитель The Future Laboratory, который принимал участие в подготовке этого отчета вместе со Skyscanner.

Наше исследование и мнения экспертов свидетельствуют о том, что примерно через 10 лет эпоха времязатратного поиска билетов и сложного бронирования при помощи многочисленных платформ и устройств наконец закончится.

Как утверждает Филипп Филиппов, глава отдела B2B в Skyscanner, «в ближайшем будущем произойдет массовый переход к семантическим, знающим о местоположении пользователя приложениям, которые способны оперировать «большими данными» (массивами данных, которые превышают наши способности управлять ими и воспринимать их, поэтому требуют более образные методы визуализации и анализа). Эти приложения приведут к большим изменениям для путешественников».

Очки Google Glass

«В течение пяти лет такие гаджеты, как Google Glass, будут использовать данные технологические сферы, и мы увидим значительные изменения при работе с иностранными языками или даже в ходе выбора ресторана.

Происходить это будет на основе коллективного опыта, к которому у нас будет мгновенный доступ».

Велик соблазн скептически отнестись к прогнозам о влиянии на индустрию путешествий в 2020-х новых и еще находящихся на зачаточном уровне технологий. Попытка предсказать, какие интерфейсы и гаджеты станут популярным, а какие исчезнут без следа, – не самое благодарное занятие.

«Кто бы мог ожидать еще 10 лет назад, что сегодня будет совершенно естественно общаться со всеми друзьями при помощи Skype или мобильного телефона, а не посылать открытку, или выбирать поездки на сайтах при помощи компьютера, а не обращаться к брошюрам туристических агентств?» – задается вопросом Филипп Филиппов.

Взрывной рост интернета и связанных с ним цифровых технологий в начале нового тысячелетия сильно повлиял практически на все сферы человеческой деятельности и в корне изменил то, как мы планируем, бронируем и воспринимаем путешествия.

Вместе с тем Филиппов верит, что технологическая революция все еще находится на самой ранней стадии. «Мы в начале пути, который приведет к персонализации контента и прорывам в таких областях, как искусственный интеллект, что в очередной раз полностью изменит способы бронирования и совершения путешествий», – говорит он.

«Такие сервисы для путешественников, как Skyscanner, смогут использовать семантические и интуитивные инструменты, которые будут знать о ваших предпочтениях: например, отправляясь в командировку, вы обычно имеете при себе лишь ручную кладь, предпочитаете летать бизнес-классом и любите останавливаться в четырехзвездочных отелях в шаговой доступности от места деловой встречи».

Ноутбук

«Бронирование летнего отпуска будет таким же простым, если система знает, что вы предпочитаете пляжный отдых на расстоянии не более семи часов полёта, что вы обычно имеете при себе минимум две сумки и любите отдыхать в отелях с тренажерным залом недалеко от пляжа».

«К середине следующего десятилетия сайты о путешествиях смогут транслировать персонализированные потоки вдохновляющего контента на ваши домашние устройства практически без вмешательства с вашей стороны».

«Представьте мир, в котором путешественник находится на первом месте, а технологии эффективно взаимодействуют, создавая интуитивную, разнообразную и вдохновляющую информационную среду».

Это тот самый мир, о котором говорится в отчете Skyscanner о Будущем Путешествий, рассказывающем о технологиях, находящихся в разработке, которые в ходе дальнейшего развития сформируют

глобальную индустрию путешествий завтрашнего дня.

Часть 1: Планирование и бронирование
Scroll Down

Картина туристической индустрии в 2020-х

Чтобы понять какими будут поездки нашего путешественника в 2020-х, нам нужно задуматься о технологических, экономических и социальных факторах, которые сформируют новую глобальную индустрию туризма в течение следующих 10 лет.

Пожалуй, наиболее серьезные последствия будет иметь переход к Цифровой зрелости. В 2014 киберпространство и связанные с ним технологии уже не кажутся чем-то совершенно новым и невероятным. Они попросту становятся частью обычной жизни.

По данным китайского информационного центра по исследованию сети, в Китае проживают 464 миллиона человек, или 34,5% от всего населения планеты, которые теперь имеют доступ к интернету с помощью смартфонов и других мобильных устройств.

Азию ждет наибольший рост числа представителей среднего класса – по прогнозам Brookings Instituion ожидается, что этот показатель утроится до 1,7 млрд. к 2020 году. Покупательная способность окажет сильнейшее воздействие на новое глобальное поведение людей и их отношение к цифровым технологиям.

К 2024 доступность интернета и мобильных устройств с подключением к сети будет казаться таким же обычным делом, как сегодня электричество или центральное отопление. Технологии станут неотъемлемой частью повседневной жизни путешественников как в развитых, так и в развивающихся странах. Согласно Cisco Systems, 50 млрд. устройств будут подключены к интернету к 2020 году.

В то же время будет наблюдаться взрывной рост туристического рынка быстро развивающихся стран Азии, Южной Америки и Африки по мере того, как покупательная способность новых экономик в каждом из регионов стремительно возрастает.

К 2030 году Азия, крупнейший и самый быстрорастущий в мире регион, продемонстрирует двукратный рост ВВП до $67 трлн., превосходя прогнозируемые уровни ВВП Европы и Америк вместе взятых, если верить данным Boston Consulting Group.

Миллионы путешественников из развивающихся стран возвещают приход эры Всеобщей мобильности, что приведет к быстрому расширению глобальной туристической индустрии к следующему десятилетию.

Международный совет по путешествиям и туризму предсказывает, что глобальный рост в сфере туризма составит 3,2% и с легкостью превзойдет ожидаемый рост глобального ВВП в 2,4%. Разрыв был еще более заметным в случае с развивающимися экономиками в 2012 г., когда Китай и Южная Африка сообщили о 7% годовом росте туристического рынка, а Индонезия – о 6%.

Финансовая активность развивающихся рынков станет необходимым глобальным противоядием для продолжающейся экономической турбулентности, которая будет формировать настроения путешественников развитых рынков – экономик Европы и США, рост которых сократился в последние пять лет из-за посткризисных долгов и самоограничения.

В отчете IPK Internation о глобальных трендах в сфере туризма в 2012-2013 говорится: «Все большее число этих стран не может расплачиваться со своими долгами, и кредитный долг все еще не достиг дна, так что негативные последствия в поведении путешественников – так называемая «снижающаяся мобильность» – в Западной Европе, США и Японии не могут быть полностью исключены».

Финальный фактор, который поможет описать глобальную индустрию туризма в 2020-х, имеет социальный характер. Демографическая часовая бомба ждет своего часа по мере того, как мировое население стареет с беспрецедентной скоростью.

На протяжении предыдущего века наблюдалось самое быстрое снижение коэффициента смертности за человеческую историю: общемировая средняя продолжительность жизни увеличилась с 47 лет в 1950-1955 до 69 в 2005-2010, согласно данным ООН.

В 1950 было в два раза больше детей младше 15 лет, чем взрослых за 60. К 2050 возрастная группа 60+ превзойдет по численности детей в два раза.

Таким образом, в 2024 году наш путешественник будет совершать поездки в мире, в котором развивающиеся рынки, требующие новых опытов, сбалансированы финансовой осмотрительностью все еще восстанавливающихся экономик развитых рынков Европы и США.

И он будет принимать за должное, что каждый аспект путешествия, от момента поиска до бронирования и полета, будет естественным образом включать в себя все самые последние цифровые технологии.




Похожие статьи

Методология исследования

Настоящий отчет Skyscanner – итог работы команды, состоящей из 56 человек: редакторов, исследователей и футурологов в ключевых городах, целью которых было создать детальную картину ближайшего десятилетия и того, как технологические прорывы и захватывающие новые направления сформируют международную туристическую индустрию в 2020-х.

Эксперты

Мы проанализировали технологии в сфере туризма и будущие тенденции, обратившись к знаниям и опыту целого ряда всемирно известных экспертов, включая футуролога Даниэля Бурруса (Daniel Burrus), автора книги Технотенденции: Как использовать технологии для победы над конкурентами (Technotrends: How to Use Technology to Go Beyond Your Competition), а также туристического футуролога Доктора Яна Йомена (Dr Ian Yeoman).

Нам также помогали стратег в области цифровых технологий Далжи Синг (Daljit Singh); Стив Вранакис (Steve Vranakis), ведущий специалист в области прогнозирования Microsoft в Великобритании; Кевин Варвик (Kevin Warwick), профессор кибернетики университета Рединга; и Мартин Реймонд, соучредитель агентства The Future Laboratory и автор работ «Создавай, или Потребители Будущего» (CreATE, The Tomorrow People) и «Руководства по предвидению тенденций» (The Trend Forecaster’s Handbook).

Со стороны Skyscanner также были привлечены эксперты, которые поделились своими идеями, опытом и, когда это уместно, их слова напрямую цитируются в отчете: Маргарет Райс-Джонс (Margaret Rice-Jones), Председатель; Гарет Уильямс (Gareth Williams), Генеральный директор и соучредитель; Алистер Ханн, Технический директор; Филип Филипов (Filip Filipov), Глава B2B подразделения; Ник Гупта (Nik Gupta), Руководитель направления гостиничного бизнеса; и Дуг Кэмпбелл (Dug Campbell), Менеджер по маркетингу продуктов.

Кроме того, мы использовали онлайн портал LS:N Global компании The Future Laboratory, чтобы дополнить исследование, а также данные их ежегодных отчетов о будущем путешествий, технологий, питания и гостиничной сферы.




Похожие статьи

Ресурсы

будущее индустрии путешествий в 2024 году - Часть 1 PDF (2.5Mb)


будущее индустрии путешествий в 2024 году - Часть 2 PDF (2.5Mb)







будущее индустрии путешествий в 2024 году - Часть 3 PDF (2.5Mb)







Похожие статьи

Контакты

Для получения дополнительной информации по данному отчету, пожалуйста, обращайтесь к:

Дмитрий Хаванский
PR-менеджер Skyscanner в России

dmitry.khavanskiy@skyscanner.ru

Подробнее о Skyscanner можно узнать на сайте : www.skyscanner.ru

Присоединяйтесь к нам:




Похожие статьи

Skyscanner presents

The Future of Travel 2024

Space Rocket

Spring, 2024

It’s all bad news this morning on the 3D Apple TV and the working day ahead threatens to be long and taxing. With a wave of his hand, TOM (Traveler of the Millennium) switches off the gesture-controlled unit with a sigh. It’s clearly time for a break.

After a run of 60-hour weeks, even his MeTube alerts are telling him he needs to get away from it all. Siri, his virtual housemate, has spotted the signs of burnout too.

Without any instructions from him, she begins to compile journey possibilities that she knows he’ll love. Perhaps a trip to see Africa’s disappearing elephant herds? "Only 20 years before they’re gone for good," she adds.

"Maybe something a bit more relaxing," he replies.

"One of the new underwater hotels," she suggests, lowering the lights, filling the room with the sound of lapping waves on coral and projecting a hologram of a gorgeous seascape viewed through the panoramic windows of a room beneath the crystal-clear waters of Fiji.

Tom browsing holiday options
TOM virtually testing a hotel room

Over the next 20 minutes, Siri directs a virtual stream onto his third-generation Glyph TV, a curated cascade of inspiring images, words, sounds and prices calculated to get his travel juices flowing.

Finally, a stunning image of one of the new space hotels in low orbit over the heart-stoppingly beautiful blue-green curvature of the Earth makes him sit up and take notice. "Now we’re talking," he murmurs.

"Book me a seat, Siri."

Space Hotel
Space Hotel

"TOM is fictitious, but the technologies mentioned in the above scenario are either real, being tested or undergoing prototype development," says The Future Laboratory’s Co-founder Martin Raymond, who collaborated on this report with Skyscanner.

Our research and expert interviews suggest that in 10 years’ time the era of time-consuming online travel discovery, research and booking across multiple platforms and devices will be long gone.

As Skyscanner’s Head of B2B Filip Filipov says, "In the near future, there is going to be a mass-market conversion to semantic, location-aware and Big Data [data sets that are beyond our reasonable abilities to manage or comprehend so that more imaginative methods and ways to visualize them are required] applications, which will be of transformative use to travelers."

Google Glass

"Within five years, gadgets such as Google Glass will be using these areas of technology and we’ll see a significant change in how we handle foreign languages, or choose what restaurant to eat at, based on the wisdom of crowds that we can instantly access."

It’s tempting to raise a skeptical eyebrow at forecasts about the impact of new and emerging technology on the travel industry of the 2020s. Predicting which interfaces and devices will succeed – and which will disappear without trace – is tricky.

"Ten years ago, who would have predicted that it would be the norm today to communicate directly with all friends on vacation by Skype or mobile phone rather than sending a postcard, or make travel choices from a website on a computer screen rather than from a travel agent’s brochure?" asks Filipov.

The explosion of the internet and its associated digital technologies since the turn of the century has disrupted almost every field of human endeavor, and transformed the way that we plan, book and experience travel.

Nevertheless, Filipov believes this technological revolution is in its infancy. "We are at the start of a journey that will see personalization of content and advances in areas such as Artificial Intelligence that will totally change once again the way we book and take our vacations," he says.

"Travel services such as Skyscanner will be able to deploy online semantic and intuitive tools that will know your preferences: that you are a regular business traveler, that you only ever take carry-on, that you always fly first-class and like to stay in a four-star hotel no more than a mile from your meeting."

Laptop

"Summer vacation booking will be similarly seamless, knowing that you prefer sunny destinations within limited hours flying time, that you take at least two suitcases, and like a hotel with a gym close to a beach.

By the middle of the next decade, travel websites will be able to deliver personalized inspiration to the digital technology in your home almost without being asked."

"Essentially, think of a world of travel where the traveler comes first – and the technology comes together to make that experience intuitive, rich and inspirational."

This is the world that the Skyscanner Travel Futures report explores as it reveals and explains the range of technology being developed today that will evolve to shape the global travel industry of tomorrow.

Part 1: Planning & Booking
Scroll Down

A 2020s Travel Landscape

To understand our 2020s traveler’s journey, we need to consider the technological, economic and social forces that will reshape the global travel industry over the next 10 years.

Perhaps the most far-reaching factor at work is the growth towards digital maturity. In 2014, cyberspace and its associated technologies are no longer as novel and surprising. They are becoming the backdrop to all of our lives.

In China, 464 million people, or 34.5 percent of the total population, now access the internet through smartphones or wireless mobile devices, according to the China Internet Network Information Center. Asia will see the biggest growth in the middle class – predicted to triple to 1.7 billion by 2020, according to Brookings Institution – whose spending power will drive new global behavior and attitudes to digital technology.

By 2024, internet connectivity – and the mobile devices that enable it – will be as unremarkable as electric lighting and central heating are today. The technology will be seamlessly enmeshed in the day-to-day world of travelers in both the developed and developing economies. According to Cisco Systems, there will be 50 billion devices connected to the internet by 2020.

Simultaneously, there will be an explosion of travel from the blossoming markets of Asia, South America and Africa – the new emerging economies of each region – as their consumer spending power increases enormously.

By 2030, Asia, the world’s largest and fastest-growing regional economy, will double its GDP to $67 trillion, outstripping GDP projections for Europe and the Americas combined, according to the Boston Consulting Group.

Traveling millions from the blossoming markets are ushering in an era of global mobility, with the global travel industry – and therefore demand for travel opportunities and experiences – expanding rapidly in the next decade.

The World Travel & Tourism Council forecast 3.2 percent growth in global travel in 2013, easily outstripping the predicted 2.4 percent growth in global GDP. The gap was even more pronounced in the emerging economies in 2012, where China and South Africa posted 7 percent annual travel growth and Indonesia reported a 6 percent rise.

The financial ebullience of the blossoming markets will be a necessary global antidote to the continuing economic turbulence that will shape the attitude of travelers in the pruned markets – the economies in Europe and the US whose growth has been cut back in the past 5 years by post-crash debt and austerity.

As IPK International’s Global Travel Trends report 2012/2013 says, "An increasing number of these countries are not able to pay their debts, the debt crisis has not reached its end and the resulting negative impacts on travel behavior – so-called ‘downward mobility’ – in Western Europe, the United States and Japan cannot be excluded."

The final factor that will help to define the global travel industry of the 2020s is a social one. A Demographic Timebomb is waiting in the wings as the world’s population ages at an unprecedented rate.

The past century has witnessed the most rapid decline in mortality rates in human history with life expectancy for the world as a whole rising from 47 years in 1950–1955 to 69 years in 2005–2010, according to the UN.

In 1950, there were twice as many children under 15 as adults over 60. By 2050, the 60+ group will outnumber children by two to one.

So, in 2024, our traveler will make his journey in a world in which blossoming market demand for new experiences is counter-balanced by the financial caution of the still-recovering pruned markets of Europe and the United States.

And he will take it as a given that every aspect of travel, from discovery and booking to transit and flying, will incorporate the latest digital technology in the way that he does – seamlessly and unselfconsciously.




Related Articles

Research Methodology

This Skyscanner report is the work of a team of 56 editors, researchers and futures networkers, across key international cities. This team built a detailed picture of the next 10 years, looking at how breakthrough technologies and exciting new destinations will shape the global travel industry in the 2020s.

The Experts

We explored the travel technologies and behaviors to come, by plugging into the know-how of a range of world-renowned experts, including Futurist Daniel Burrus, author of Technotrends: How to Use Technology to Go Beyond Your Competition, and Travel Futurologist Dr. Ian Yeoman.

We also drew on the background lessons provided by digital strategist Daljit Singh; Microsoft’s UK Chief Envisioning Officer Dave Coplin; Google Creative Lab Executive Creative Director Steve Vranakis; Kevin Warwick, Professor of Cybernetics at Reading University; and Martin Raymond, Co-founder of The Future Laboratory and author of CreATE, The Tomorrow People, and The Trend Forecaster’s Handbook.

From Skyscanner, the following experts were called on for their insights, expertise, and where possible, quoted directly in the report: Margaret Rice-Jones, Chairman; Gareth Williams, CEO and Co-Founder; Alistair Hann, CTO; Filip Filipov, Head of B2B; Nik Gupta, Director of Hotels; and Dug Campbell, Product Marketing Manager.

In tandem with the above, we used The Future Laboratory’s online network, LS:N Global, to supplement research, as well as findings from The Future Laboratory’s annual series of Futures reports on travel, technology, food and hospitality.




Related Articles

Resources

The Future of Travel 2024 - Part 1 PDF (2.5Mb)


The Future of Travel 2024 - Part 2 PDF (2.5Mb)







The Future of Travel 2024 - Part 3 PDF (2.5Mb)







Related Articles

Contact Us

For further information regarding this report please contact:

Randi Wolfson, Skyscanner

randi.wolfson@skyscanner.com

305-967-6304


or

Meagan Soffera, Access Communications

msoffera@accesspr.com

980-236-7934

For more information on Skyscanner, visit : www.skyscanner.com




Related Articles

Win a night at Atlantis

With underwater hotels predicted to be commonplace by 2024, we are offering one lucky winner the chance to experience the future of travel with a stay in an Underwater Suite at Atlantis, The Palm, Dubai.

Enter our free competition for your chance to win the trip of a lifetime for two!

Skyscanner has partnered with Atlantis, The Palm, Dubai to offer an incredible prize - a three-night stay in this sublime resort, including flights and one night in a fabulous Underwater Suite. In this newly opened ‘destination of the future’, you’ll enjoy jaw-dropping views of sharks, rays and other aquatic life from your bedroom and bathroom windows.

It couldn’t be easier to enter:

  1. Follow Skyscanner on Twitter or Instagram
  2. Share your best water-inspired photo on Twitter or Instagram with the hashtag #Skyscanner2024 - aquatic wildlife, an ocean floor seascape or an underwater fantasy, or even a glass of water - let your creativity run riot!

    If you prefer, you can also enter by uploading an image using the button below.
  3. The competition ends on Friday, 31 October 2014 and we'll announce a winner on Friday, 7 November 2014.
  4. Terms and conditions apply, for more information click here.
  5. Good luck!